рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 3

1 Реализация продукции и покупных товаров в организациях общественного питания как объект бухгалтерского учета. 5

1.1 Экономическая сущность показателей «реализация продукции собственного производства», «покупных товаров»; задачи и принципы учета реализации собственной продукции и покупных товаров. 5

1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методические аспекты учета реализации продукции собственного производства и покупных товаров в организациях общественного питания. 9

1.3 Обзор экономической литературы по теме исследования и проблемы развития учета реализации продукции собственного производства и покупных товаров в организациях общественного питания. 11

2 Методика и организация учета реализации продукции собственного производства и покупных товаров у хозяйствующего субъекта. 14