рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

преодоления агрессивного поведения подростков средствами учебного предмета – иностранного языка.

Объект исследования:  преодоление агрессивного поведения учащихся.

Предмет исследования – преодоление агрессивного поведения подростков средствами учебного предмета - иностранного языка.

Задачи исследования:

1.               Определить содержание и структуру агрессивного поведения личности.

2.               Выявить и обосновать систему педагогических условий по преодолению агрессивного поведения подростков.

3.               Разработать методические рекомендации для педагогов по преодолению, предотвращению агрессивного поведения подростков.

Гипотеза: мы предполагаем, что преодоление агрессивного поведения подростков средствами учебного предмета возможно при соблюдении системы психолого – педагогических условий организации урока иностранного языка.

В ходе исследования использовались следующие методы:

- теоретическое изучение и анализ исследований по проблеме детской агрессивности.

- эмпирические методы: наблюдение исследуемого явления в целостности и динамике изменения; беседа с целью уточнения наблюдений.

Все вышеперечисленные методы исследования помогли получить полную и достоверную информацию по интересующей нас проблеме.

Этапы исследования:

1 этап – теоретический: изучение и анализ научной и методической литературы по проблеме с целью выявления сущности и содержания изучаемого педагогического явления;

2 этап – диагностический: выявление состояния развития агрессивного поведения подростков в процессе обучения

3 этап – разработка и реализация модели по преодолению агрессивного поведения;

4 этап – аналитический: анализ эффективности реализации модели; осмысление результатов исследования; формулировка выводов.

5 этап – разработка рекомендаций для педагогов по преодолению агрессивных проявлений подростков в процессе обучения.

Исследование проводилось на базе ХХХ

 


ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

1.1           Феномен «агрессивного поведения» в подростковом возрасте

Девиантное поведение подростков является сейчас наиболее актуальной проблемой. В подростковом возрасте одним из видов отклоняющегося поведения является агрессивное поведение, нередко принимающее враждебную форму (драки, оскорбления). Для некоторых подростков участие в драках, утверждение себя с помощью кулаков

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283