рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

167с.

16              Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М. 1996.

17              Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов- на –Дону: Феникс, 1997.

18              Содружество наук. Барановичи-2009 : материалы V междунар. науч.-практ. конф. молодых исследователей, Барановичи, 21-22 мая 2009 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Баранов. гос. ун-т ; редкол.: В. Н. Зуев (гл. ред.) [и др.]. - Барановичи : РИО БарГУ, 2009. - 305 с.

19              Степанов В.Г. “Психология трудного школьника”, Москва, 1998.

20              Студенческая наука - 2008 : регион. науч.-практ. конф. студентов вузов Могилев. обл., посвящ. 95-лет. МГУ им. А. А. Кулешова : материалы конф. / Могилев. гос. ун-т им. А. А. Кулешова. - Могилев : МГУ , 2008. - 313 с. : ил.

21              Щетинина А. М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно – методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Характеристика стилей педагогического взаимодействия учителя и учеников:

1.                 Директивный (авторитарный) стиль.

При авторитарном стиле руководства педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности коллектива, определяет каждую конкретную цель, исходя лишь из собственных установок. В общении подчас неcдержан, а то и груб, но не обязательно. Он может быть и благожелательным автократом – корректным, внимательно выслушивать и напоказ взвешивать идеи учеников, но пренебрегать ими, их мнением при принятии окончательного решения. Любая инициатива воспитанников воспринимается как акт своеволия, как посягательство на авторитет педагога и его достоинство. Этот стиль руководства является средством реализации тактик диктата и опеки, а в случае противодействия властному давлению педагога такой стиль руководства ведет к конфронтации.

Педагог, придерживающийся авторитарного стиля, недооценивает возможности, самостоятельность и инициативу детей. Для таких педагогов характерен низкий уровень понимания своих воспитанников, оценка которых, в основном, зависит от показателей успеваемости. Авторитарный педагог, как правило, ограничивается констатацией поступка, не учитывая мотивов, не ставя своей целью объяснение поведения ребенка.

Если говорить об особенностях речевого общения, то следует отметить, что автократ чаще обращается к отдельным детям, чем к коллективу в целом. Выделяет преимущественно слабых. Из форм обращения преобладают вопросы и неодобрения. Манера обращения очень часто неадекватна ситуации.

На практике часто авторитарный стиль существует довольно редко. Причем, иногда, присущие авторитарному стилю приемы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283