рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

доброжелательное отношение к неудачам учеников.

7.                Юмористическая составляющая.

8.                Использование приемов поддержки и стимулирования: подбадривание, похвала, прикосновение.

9.                Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д.

Создание благоприятного психологического климата на уроке, оптимальный, демократический, стиль отношения педагога к ученикам, а также оптимизация содержания и целенаправленной организации урока иностранного языка, на наш взгляд, являются очевидными условиями преодоления агрессивного поведения подростков в учебной деятельности.

На основе анализа психологических и педагогических исследований по проблеме агрессивности детей нами разработана модель профилактики и преодоления агрессивного поведения учащихся средствами урока иностранного языка (Приложение 3).

Важными компонентами данной модели являются:

1.                Оптимизация содержания и целенаправленной организации урока иностранного языка:

А) с целью рациональной организации традиционного урока иностранного языка целесообразно придерживаться структуры урока: организационный момент, мотивация и постановка цели, опрос, актуализация знаний, изучение нового, закрепление, контроль/коррекция, итоги, домашнее задание, постановка новых целей.

Б) чередование видов деятельности на уроке иностранного языка помогает избежать снижения внимания, усталости. Разнообразие типов взаимодействия на уроке обеспечивает активный стереотип поведения учащихся на уроке и снимает усталость, делает урок более эмоциональным.

В) использование разных форм обучения повышает познавательный интерес к уроку и привносит элемент новизны, снимает усталость (работа в парах, в парах сменного состава, в группах сменного состава).

Г) учет индивидуальных особенностей и дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем обученности предполагает подбор заданий и упражнений разного уровня сложности, объема, способа выполнения (письменный/ устный; индивидуально или в группе).

Д) стимулирование познавательного интереса к изучению иностранного языка осуществляется посредством, например, подбора дополнительного языкового материала, организацию исследовательской или проектной деятельности учеников (например, тема проекта «Национальные праздники Германии – как ресурс развития международного туризма» и т.д.), включение игровых, занимательных, соревновательных моментов (например, деление на группы или пары по карточкам, месяцу рождения и т.д.).

Е) обеспечение двигательной активности на уроке иностранного языка способствует лучшему овладению языковым материалам, снятию усталости и повышению мотивации к обучению.

Отличительной особенностью двигательных упражнений на уроке иностранного языка является активная жестикуляция для подкрепления слухового образа визуальным. Активное поведение учащихся на уроке обеспечивается за счет использования рифмовок, стихотворений, песен на основе движений и проведения физкультминуток: на уроке проводятся 1-2 физкультминутки по 2-3 минуты продолжительностью через 15-20 минут после начала урока. Обязательным условием эффективного проведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283