рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

образом, выделенные особенностей взаимоотношений педагогов с учащимися в подгруппах требуют коррекции, т.к. не соответствуют оптимальному и благоприятному, на наш взгляд, для преодоления агрессивного поведения подростков стилю педагогического общения.

Педагогу, работающему в экспериментальной группе рекомендовано придерживаться демократического стиля общения:

1.                Проявлять умеренную строгость, настаивать на выполнении требований дисциплины. Использовать метод убеждения.

2.                Учитывать индивидуальные особенности, мотивы и причины, побуждающие к агрессивному поведению.

3.                Более широко и разнообразно использовать активные формы работы на уроке для повышения интенсивности и темпа урока. Постоянно осуществлять контроль за выполнением заданий, а также поведением и самочувствием детей на уроке.

4.                Проявлять адекватность в требованиях и оценке детей.

По замыслу исследовательской программы коррекция стиля педагогического отношения учителя будет осуществляться только в экспериментальной группе. Вместе с тем, педагогу, работающему с контрольной группой, также были даны рекомендации по оптимизации взаимодействия с учениками. Важно отметить, что педагоги в целом согласны с замечаниями, с вниманием отнеслись к предложенным рекомендациям и проявили готовность им следовать, т.к. заинтересованы в улучшении взаимоотношений с детьми.

2.2 Создание благоприятной психологической атмосферы в процессе обучения

Теоретический анализ педагогических исследований по проблеме агрессивности подростков показал, что психологическая атмосфера во время урока, также как и стиль педагогического общения, является существенным фактором преодоления агрессивного поведения учащихся.

Для создания психологически комфортной атмосферы на уроке нами выделены следующие условия:

1.                Доброжелательность, тактичность педагога, уважение личности ученика.

2.                Эмоционально - выраженный, но спокойный тон педагога.

3.                Стимулирование познавательного интереса учащихся на уроке.

4.                Разнообразие видов деятельности на протяжении урока .

5.                Обеспечение двигательной активности, снятие усталости, напряженности

6.                Создание «ситуации успеха»;

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283