рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

эффективность своего поведения в различных ситуациях и выбрать оптимальную модель.

Методика состоит из 20 вопросов, на каждый из которых предлагается 3 варианта ответа. Инструкция: «выберите вариант, который наиболее точно описывает ваше поведение в этих ситуациях, и отметьте его в бланке».

Данная методика позволяет определить стиль общения: агрессивный, уверенный, неуверенный.

Организация исследования:

1. этап - предварительный:

а) знакомство респондентами и выявление проблемы исследования;

 б) подбор диагностических методик;

 в) просмотр бланков в правильности их выполнения (нет пропусков или двойного ответа на вопрос.

2. этап – основной:

а) подсчет баллов и процентов;

 б) формулировка выводов исследования;

 в) статистический анализ

г) интерпретация данных исследования.

В ходе проведённого исследования были использованы следующие принципы:

1) принцип детерминизма (все социальные явления причинно обусловлены, между ними существует всеобщая закономерная связь);

2) принцип единства психики и деятельности (сознание и деятельность человека взаимосвязаны и взаимообусловлены);

3) принцип объективности (личная позиция исследователя не должна влиять на результаты проводимого им исследования, выводы должны делаться только на основе фактических данных);

4) принцип развития (изучение явлений социальной сферы должно проводиться в их развитии, т.е. отражение этих явлений не должно носить застывший характер).

Статистическая обработка данных проводилась в программе Statistica 5,5, В качестве методов математической статистики использовался коэффициент корреляции Пирсона, поскольку мы определяли взаимосвязь между двумя переменными и данные были представлены в метрической шкале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Результаты исследования самооценки подростков

 

Результаты выполнения методики «Методика изучения самооценки качеств личности Т. Дембо - С. Рубинштейна» представлены в Приложении 3. Анализ полученных результатов в группе младших подростков представлен в табл. 2.1.

Таблица 2.1.

Самооценка младших подростков (ученики 6-го класса)

 

Самооценка

Младшие подростки

АВ

%

низкий

7

23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283