рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

всех учащихся;

Урок благодаря новым дидактическим принципам существенно меняется: его структура отличается от традиционной, познание детей расширяется при постоянном переплетении новых знаний с ранее полученными. Экскурсии проводятся систематически и являются столь же значимыми в обогащении знаниями и развитии учащихся, как и урок. Домашние задания имеют более разнообразное содержание, вызывают у детей живой интерес, потребность в познании, в деятельности и поэтому не являются источником их перегрузки.

Характер взаимоотношений учителей и учащихся Л.В. Занков считал важнейшим компонентом дидактической системы. Во всех своих работах он пишет об уважении к личности учащихся, о представлении возможностей для их индивидуального развития, об особой доверительной атмосфере.

Исходная задача – дать общее развитие школьникам – определяет подход к выявлению результатов обучения. Базирующиеся на новых подходах формы и методы обучения способствовали возникновению у школьников новых форм психической деятельности. Они не являлись результатом прямого отражения содержания обучения, а возникали на основе обобщения педагогических воздействий, т.е. в результате внутренней работы психики. Применяемые методы способствуют:

- осознанию себя;

- изменениям в характере деятельности наблюдения (переход от односторонности выявления свойств объекта к многосторонности);

- изменениям в мыслительной деятельности (развитие идет по линии расширения охвата предметов, рассматриваемых в одном и том же аспекте, по линии возникновения многоаспектного подхода к вещам;

- возникновению действий на основе собственного побуждения;

- активному планированию своей деятельности и т.д.

В целом полученные в ходе проделанного под руководством             Л.В. Занкова исследования результаты свидетельствуют о том, что и по продвижению в общем развитии, и по качествам овладения знаниями и навыками вскрыто фундаментальное превосходство школьников экспериментальных классов над учащимися обычных. Впоследствии эта система в силу ее высокой эффективности явилась прикладным результатом исследования, пригодным для использования в массовой школьной практике.

    

     1.3 Развитие памяти в процессе обучения младших школьников.

 

     Закрепление учебного материала выступает как необходимое звено учебной работы школьников.

     Память – психический процесс, проявляющийся в способности человека сохранять прошлый опыт, а также в возможности его повторного использования в своей жизни и деятельности.

     Поскольку мы будем исследовать развитие логической памяти у младших школьников, мы должны дать еще одно определение.

     Логическая память – один из видов памяти, основанный на знании и использовании логических операций мышления в мнемических процессах, прежде всего при запоминании и воспроизведении. На основе логических операций формируются логические приемы – совокупность действий, направленных на выполнение логических операций, совершаемых по логическим законам.

     Младший школьник, начав свою новую школьную жизнь, стремится занять все более взрослую позицию. Именно в этот период он начинает осмысливать себя, свои способности, свою индивидуальность. Память как психический процесс не является исключением. Свои способности к запоминанию ребенок должен осознавать, а взрослые должны ему в

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283