рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение …………………………………………………………………..

3-4

Глава 1. Теоретическая часть.

 

1.1      Представления о связи обучения и развития в

        зарубежной и отечественной  психологии ………………………..

 

5-11

1.2      Теория и практика развивающего обучения ……………………

11-16

1.3      Развитие памяти в процессе обучения младших школьников ..

16-18

Глава 2. Практическая часть.

 

2.1       Описание методики исследования  ………………………………

19

2.2       Ход исследования  ………………………………………………...

19

2.3       Полученные результаты и их анализ  ……………………………

20

2.4       Выводы.…………………………………………………………….

22-23

Заключение ………………………………………………………………. .

24

Список литературы    ………………………………………………………

25

Приложение ………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

 

     Психологи с давних пор проявляют интерес к раскрытию связи развития и обучения. Есть как минимум две основные причины особого внимания психологической науки к данной проблеме, ставшей к настоящему времени одной из центральных проблем общей, возрастной и педагогической психологии.

     Первая причина – теоретический интерес. На рубеже 19-20 вв. началось распространение образования, и стала заметней зависимость развития людей от социально-психологических условий. Ученым нужно было понять - как влияет образование на общее развитие человека. В начале 20 века развитие психики все еще изучалось независимо от окружающих человека социальных условий, но вскоре возник вопрос - связаны или не связаны обучение и развитие, а также каков характер этой связи.

     Вторая причина повышенного внимания к этой проблеме – практические запросы социально-педагогического плана. С развитием производительных сил растет потребность во все более квалифицированных кадрах. Усложнение технологий производства требует от работника высокой квалификации общего образования, а значит, высокого интеллектуального развития. Как достичь такого развития? Естественен ответ: надо обучать. Влияет ли обучение на развитие профессионального мышления, творческих способностей, общего интеллекта? Конечно, да. Однако без научных исследований, неясно – каким должно

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283