рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

устойчиво-негативного личностного отношения к наркотическим веществам, умения правильно организовывать свое время и жизнь, справляться с конфликтами, управлять эмоциями и чувствами;

4)    в борьбе с наркоманией школьники, родители, педагоги, медики и другие специалисты будут едины.

Система экспериментальной работы по профилактике наркомании среди подростков состоит из трёх последовательных этапов.

1 этап - диагностирующий

Время проведения: сентябрь

Цель: изучение существующих в детской и подростковой среде тенденций употребления наркотических веществ.

Задачи:

1.     определить степень информированности детей и подростков по проблеме;

2.     выделить факторы, влияющие на формирование позитивного отношения к употреблению наркотиков;

3.     сделать выводы о степени вовлеченности подростков в проблему и выделить основные целевые группы для дальнейшей работы.

Методы:

1) изучение материалов республиканских, областных и районных социологических исследований с целью получения информации о состоянии проблемы наркомании в целом;

2) опрос и анкетирование (анонимное) с целью изучения состояния проблемы в конкретном образовательном учреждении при работе с определенной группой детей.

Значение этапа: анализ результатов анкетирования (на основании предлагаемой анкеты) позволяет сделать выводы о степени вовлеченности учащихся в проблему и выделить три целевые группы:

·                   подростки, имеющие опыт употребления наркотических веществ;

·                   подростки, для которых характерно позитивное отношение к употреблению наркотиков;

·                   подростки, имеющие четко сформированное негативное отношение к употреблению наркотиков.

2 этап - организационно-практический

Время проведения: октябрь – апрель.

Цель: реализация антинаркотической работы в образовательном учреждении.

Задачи:

1) предоставить детям объективную, соответствующую возрасту информацию о табаке, алкоголе, наркотиках;

2) способствовать увеличению знаний учащихся путем обсуждения проблем, связанных с наркоманией;

3) учить детей лучше понимать собственные проблемы и критически относиться к поведению в обществе; способствовать стремлению детей понимать окружающих и анализировать свои отношения с ними;

4) создать условия для формирования у детей культуры выбора, научить их принимать ответственные решения;

5) обеспечить взаимодействие школы с

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283