рефераты, курсовые и дипломы на заказ
 
Нам 6 лет
ул. Московская, д. 6, оф. 11

участников: чтение собственных стихов, исполнение песен, зарисовки и  прочее, а на последней страничке можно разместить кроссворд. Открывают и ведут журнал ведущие, которые сообщают название страниц и поясняют их, используя для этого афоризмы, выразительные стихотворные строки и т.д. Вести журнал нужно в темпе, с подъемом, отводя на каждую страничку 10-20 минут, на весь журнал  не более часа. Вариант оформления устного журнала выбирают ведущие совместно с педагогом.

Просмотр и обсуждение фильмов. После просмотра какого-либо кино/видеофильма организатор проводит специально подготовленное его обсуждение.

Обсуждение кино/видеофильма – сложная форма воспитательной работы. Участники по-разному реагируют на то, что видели в фильме, часто высказывают неодинаковые суждения, задают вопросы. Поэтому лучше всего вести обсуждение самому организатору. После краткого вступления, содержание которого зависит от идеи фильма и его художественных достоинств, он сразу переходит к его обсуждению.

Открытая кафедра. Это мероприятие заключает в себе элемент игры. Участники мысленно представляют, что перед ними стоит кафедра, с которой можно высказать свое мнение.

Открытый микрофон- возможность свободно задавать вопросы ораторам после их выступления. «Открытость» микрофона заключается в том, что вопросы можно задавать свободно педагогам, администрации, родителям, специалистам. Выступающие должны придерживаться регламента и четко, кратко излагать свои мысли, формулировать предложения.

Ролевая игра «Суд над…» – это вид имитационной игры. Проводится в форме «судебного процесса» над негативными явлениями жизни современного общества, человеческими пороками, безнравственными поступками. Роли в проведении процедуры «судебного заседания» включают судью, секретаря, обвиняемого, прокурора, адвоката, свидетелей обвинения и защиты, присяжных заседателей. В данном случае возможно провести серию «судебных процессов» над наркоманией и ВИЧ.

Среди специфических форм профилактической работы можно выделить следующие: специализированная психолого-педагогическая диагностика; индивидуальные консультации для учащихся; специальный психолого-педагогический контроль; организация коррекционных тренингов, мастерских и т.п. [20, с.63].

Программа профилактики наркомании среди подростков может быть представлена следующим образом:

1. Работа с родителями, направленная на профилактику наркотизации их детей, включающая в себя семейное консультирование, «университет» педагогических знаний, лекции, конференции, практикум, открытые уроки, ролевые игры, посещение семей, родительские собрания, работа служб социально-психологической помощи.

2. Сотрудничество учителя с социальным педагогом и психологом школы при выполнении следующих функций: диагностика; сбор информации об учащихся с отклоняющимся поведением, анализ информации; информирование; обучение навыкам отказа от потребления наркотиков; содействие в решении социальных и психологических проблем; контроль (текущий, поэтапный).


ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ

 

2.1 Цель и этапы проведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35


Warning: require_once(/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php) [function.require-once]: failed to open stream: No such file or directory in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283

Fatal error: require_once() [function.require]: Failed opening required '/home/aqq9483/public_html/na5.by/weff_60280370c7e5e3f0a04cf6bd89ee0ce9/weff_rl.php' (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/aqq9483/public_html/na5.by/raboty.php on line 283